I. Цели клана.
Клан ANGEL создавался для объединения усилий игроков в командной игре. Основные черты клана - это взаимопомощь, уверенность в партнере, стабильность, внешний авторитет. «Младший» всегда может рассчитывать на помощь «старшего». Еще одной отличительной чертой является большая свобода игроков, в клане нет строгого подчинения «младшего» «старшему» (исключая боевые действия с игроками других компаний и враждебными кланами, где подчинение необходимо). Необоснованное игнорирование просьб не приветствуется. Основной целью клана является формирование крепкого, сплоченного коллектива, для последующей атаки врага. Все вопросы по внутренним и внешним проблемам клана решаются советом клана. 1.1 Основная цель клана – повышение уровня комфорта игрового процесса. 1.2 Игровые цели клана – служение на благо корпорации Земля, ... Читать дальше » |
Правила битья мобов в клане ANGEL:
Разрешается начинать бить только целого моба, если вы видите что моб подбит не трогайте его. Битого моба разрешается бить в том случае если он полностью восстановил щиты и в течение минуты к нему никто не подлетает. Если вы схватили подбитого моба и подлетает игрок который бил его, то отпустите его и помогите ему забить его. Ни в коем случае не перехватывайте мобов, когда игроки проводят их через порт. Если вы видите, что слабый игрок бьет моба не нужно выжидать когда моб сольет его и подкладывать ему мину, лучше помогите ему, или просто летите дальше. СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ перебивать атаку с боса. Если игрок берет боса, то он расчитывает его снести самостоятельно или при помощи клана и ваша помощь ему не нужна. Категорически запрещ ... Читать дальше » |
1. На обороне базы мы защищаем карты 2-1 и 2-2 другие карты нас не интересуют.
2. Во время обороны мы становимся на следующие порты: 2-3 левый нижний, 2-4 левый верхний и 2-2 правые порты. 3. Распределение кто по каким портам стоит происходит перед началом обороны. Если вы пришли позже, то спросите на какой порт стать и вам ответят. 4. Когда гал залетает в 2-2 вы берете его для начало только в прицел, начинать сразу стрелять в него не нужно. Когда он отлетает в центр карты все кто находится в 2-2 летят его сносить (остаются на месте только по одному человеку на портах, чтобы взять в прицел если еще кто прыгнет). 5. Если гала не получает ... Читать дальше » |
Подготовка к вылету клана на чужие карты:
1.Каждый игрок должен явиться в указанное время и место. 2.У игрока должны стоять следующие конфигурации: 1конфа (15движков, 30пушек, 1щит), 2конфа (15движков, 15пушек, 16 щитов) - это для гала. 1конфа (10движков, 25пушек, 1щит), 2конфа (10движков, 10пушек, 16 щитов) - это для веника. 3.Все игроки должны постараться набить зелень к вылету. Исключение составляют игроки до 13(вкл.) уровня. Правила поведения при вылете клана на войну: 1. Игрок должен явиться в заранее наз ... Читать дальше » |
« Декабрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |